Maksim33m826 maksim33m826

02/06/2016

В доме постоянный запах сырости. темнеют углы в комнатах. Окна зимой запотевают с внутренней стороны. Что можно сделать?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: В доме постоянный запах сырости. темнеют углы в комнатах. Окна зимой запотевают с внутренней стороны. Что можно сделать?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на углы для плинтусов внутренние производители из России

Гость

10/07/2016

плюс 0

Если честно, то еще месяц назад для меня проблема сырости была, скажем прямо, животрепещущей. То есть в прямом смысле деться от прелого запаха в квартире было некуда. Я не специалист во всех этих вопросах, даже не знала в чем проблема может быть: и стены в квартире утепленные, и окна металлопластиковые — в общем, вроде как все в порядке. Но оказалось дело все-таки в окнах (раньше стояли самые простенькие от «Моделайн») . Когда сама идея поменять окна появилась, я опять-таки совершенно не понимала куда идти. Вроде почитала отзывы в интернете — но там ничего полезного не нашла. Потом просто по объявлениям и сайтам пробежалась, в итоге нашла «Евроокна». Сразу понравилось, что связь у них есть  скайп, так что я прямо с работы позвонила, пообщалась с менеджером, объяснила проблему. В итоге мы всего минут 20 проговорили, а все вопросы решили. Заказала стандартный комплект (как мне объяснили, главное, что все евроокошки уплотненные как-то специально, поэтому никаких дефектов, вроде сырости в квартире, не будет) , размеры окон у меня обычные, так что долго замеры не производили и установили мне его быстренько. Потом квартирку обработала губкой, смоченной в лимонном соке (народное средство, очень рекомендую — плесени как не бывало) и теперь никакого дискомфорта. Ни сырости, ни пыли.

Где можно сделать проект каркасного дома?

Проект каркасного дома можно сделать в проектно-строительной компании,…