Veterliss veterliss

13/03/2016

Посоветуйте хороший пластиковый профиль

Хочу заказать окна, но опыта нет в этом деле. На что стоит обратить внимание

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Посоветуйте хороший пластиковый профиль

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на профиль пластиковый производители из России

stregoni

13/03/2016

плюс -1

Я знаю хороший профиль Rehau. У меня в одной квартире стоял KBE но он мне не очень понрпвился, он тоньше чтоль! А вот Rehau как то посолидней и подороже выглдет. А вообще заказывай окна по рекомендации знакомых, у кого они вставляли и если им понравилось, то и ты туда звони!

Чем хороши пластиковые панели потолка на кухне?

Пластиковые панели потолка на кухне …

Как выбрать хорошие пластиковые окна?

Здравствуйте, приближается зима, а в квартире продувает, нам подсказали…

slastena

13/03/2016

плюс 0

Только рехау

aiko-coolgirl

13/03/2016

плюс 0

Чтоб не менее пяти камер в профиле было. Фурнитура тоже немаловажная штука.

tester

13/03/2016

плюс 0

Tyssen Favorit - тоже отличный пятикамерный профиль, с КВЕ никакого сравнения, отлично сделано, и пластик похож на "Брюгмен". Очень, кстати, популярен в России, и у нас в Украине его предпочитают. Рехау - просто более раскрученный. Обращай внимание на количество камер, на штапики (у Тиссена и Брюгмена они очень покатые, чтоб вода быстро стекала) , фурнитура немаловажна, хороша - Roto NT она кстати противовзломная, этот производитель давно зарекомендовал себя на рынке. И фурнитуру бери с микропроветриванием - зимой хорошо, фиксируешь положение, у тебя лишь маленькая щелочка для поступления кислорода, а тепло почти не теряешь.

shurick

13/03/2016

плюс 0

Либо Rehau либо KBE, необязательно пятикамерный... зависит от региона... неплохая фурнитура Aubi...

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос