Qacaki qacaki

29/11/2016

Как отремонтировать окно?

Здравствуйте, года три-четыре назад установил к себе в комнату пластиковое окно , но со временем створка провисла и стала очень плохо закрываться , а контора в которой я себе заказывал окно , волшебным образом испарилась. Вопрос, как отремонтировать окно?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как отремонтировать окно?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на краны в окно производители из России

pacoce

29/11/2016

плюс 0

Здравствуйте, работаю монтажником на окнах уже 8 лет. Створка провисает в случае , если окно установлено криво (может еще и стеклопакет лопнуть). Что бы отрегулировать створку , нужно иметь подходящий по размеру шестигранный ключ (в любых строительных магазинах продаётся набор шестигранников) , на верхнем навесе(сверху) окна регулируется вертикальное положение створки , а на нижнем навесе (сбоку) регулируется горизонтальное положение створки. Удачи.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как раскрасить окно?

…окно Вам понадобятся акриловые краски и кисточки. Перед тем как раскрашивать…

1

Как поменять окна в квартире?

…и заказать окна. Чтобы поставить новые окна, старые нужно…. Чтобы окно крепко…

1

Какие пластиковые окна выбрать?

… но самые надежные окна это окна фирмы WDS, эти окна очень надежные, при их … материалы,…

1

Как отремонтировать унитаз?

… ситуации могу подсказать, как отремонтировать ваш сварочный аппарат, выкрутите…

1

Как украсить окно шторами?

…того, чтобы украсить окно шторами купите карниз… такого размера как само окно.…

1

Как начертить окно в autocad?

…других инструментов дорисовать окно до того состояние, …и доступно объясняется…

2

Какие пластиковые окна лучше?