Hibiso hibiso

05/01/2016

Почему замерзают окна?

Здравствуйте, в прошлом году поменяла себе окна в доме. В оконной компании их очень расхвалили, и я решилась купить их на свою голову. В первую же зиму они замёрзли, хотя у соседей всё нормально. Вопрос, почему замерзают окна?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Почему замерзают окна?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на б2б поставки производители из России

liyele

05/01/2016

плюс 0

Здравствуйте, я работаю монтажником окон (стаж 9 лет). Пластиковые окна обычно замерзают в 2х случаях, либо из-за недоброкачественного стеклопакета (возможно на заводе не закачали стеклопакет специальным газом или этот газ был выпущен в процессе транспортировки окна или при его монтаже), либо при неправильном монтаже (я лично, когда устанавливаю окно, утапливаю его минимум на 5-6см, это даёт гарантию, что окно не промёрзнет зимой).

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Почему замерзают стекла на балконе?

…замерзали. Так вот они стекла на балконе замерзают…

5

Почему плачут окна?

Ваши окна плачут из за повышенной влажности и …

2

Почему потеют окна на балконе?

Окна на балконе, застекленном пластиковым остеклением со стеклопакетами замерзают…

1

Почему потеют окна в доме?

… несколько: некачественный монтаж окна, неправильно сделанные откосы…. После…

1

Почему текут окна?

… из-за чего текут окна. Вот например могут течь окна из-за того…. В основном…

2

Почему свистят пластиковые окна?

… новом доме, я тоже не мог узнать почему свистят пластиковые окна. Но… они могут…

2

Почему потеют деревянные окна?

Причин почему деревянные окна потеют всегда несколько: … воздух и в результате…

1

Почему плачут окна пвх?