Xoxiba xoxiba

12/03/2014

Как правильно установить пластиковое окно в каркасном доме?

Я живу на первом этаже и мне нужно построить балкон, только вот я еще новичок в этом. Скажите мне пожалуйста как правильно строить балкон?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как правильно установить пластиковое окно в каркасном доме?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать замок на пластиковое окно на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

yunati

12/03/2014

плюс 0

Вся уникальность установки пластикового окна в каркасном доме заключается в том, что все стены по периметру замотаны изоляционной пленкой. Это придумано для того, чтобы предупредить проникновение влаги. Главной задачей является правильные действия с этой пленкой при установке окна. В местах проёмов, плёнку аккуратно надрезают и заворачивают концы внутрь проёма, закрепляя её со всех сторон при помощи строительного степлера. Когда всё готово, вставьте оконный блок,и остальные действия аналогичны обычной технологии установки окон.

Как сделать монтаж пластиковых окон в деревянном доме?

монтаж пластиковых окон в деревянном доме … окне. На торцах просверливаем…

Как установить пластиковое окно?

…установить пластиковое окно самому, нужно: иметь…её в вертикальное…

Petya

21/11/2015

плюс 0

Пластиковое окно ставится в каркасном доме так же как и в простом, ничего там страшного нет, самое главное не перестараться и что бы меньше было зазоров. 

Proxor

23/01/2016

плюс 0

Для установки пластикового окна, нужно только рассчитать проем и заказать окно, потом уже дело рук и умение. Закручиваете пластинки металлические, можно жестяные по углам корпуса рамы, потом уже прикручиваете в проеме и пеной обрабатываете.

Гость

29/07/2016

плюс 0